Спорткар Тойота GT86 с трековой версии 14R60
Японский спорткар Тойота GT86 стал обладателем трековой модификации 14R60. Заднеприводное купе получило серию технических доработок, развитый кузовной обвес, иное оформление интерьера и облегченные колеса. Разрабатывалась новинка спортивным подразделением TRD.
Снаружи спорткара Тойота установлены были передний бампер с закрылками и сплиттером, вставки в передних крыльях, комплект боковых юбок, расширители колесных арок, иной диффузор заднего бампера, карбоновая рельефная крыша, а также антикрыло. Кроме того, новинка получила магниевые 18-дюймовые диски с покрышками Bridgestone и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Следует отметить, максимально выгодную возможность приобрести в Санкт-Петербурге данную модель в обычной версии готов уже сейчас предложить официальный дилер Тойота, которым выступает компания «ИАТ».
Инженерами TRD купе GT 86 было оснащено модернизированной шестидиапазонной механической коробкой, задним дифференциалом, усиленной тормозной системой и подвеской с увеличенной жесткостью. Последний узел, в частности, получил новые стабилизаторы и рычаги, а также регулируемые амортизаторы. Жесткость кузовной конструкции была усилена посредством появившихся в багажнике и подкапотном пространстве распорок.
Оппозитный четырехцилиндровый 2-литровый атмосферный агрегат Toyota GT86 оснащен был спортивным воздушным фильтром и масляным высокоэффективным радиатором. Скоростные возможности автомобиля не сообщаются, но они однозначно превысят потенциал серийной модификации, выдающей разгон до сотни в 7,6с и скоростной максимум в 226км/ч.
В салоне спорткар Тойота лишился акустической системы, но получил спортивные ковши, обтянутые алькантарой, серию карбоновых деталей, а также обшитые алькантарой руль, рычаг стояночного тормоза и селектор коробки передач. Трековая версия модели выпущена будет в количестве ста экземпляров, каждый из которых оценивается в 60 тысяч долларов.
фото Toyota